КРДМООИ «Мария» является с 2017 г. исполнителем общественно полезных услуг:
- услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- проведение социокультурной реабилитации и абилитации инвалидов.
Информация о режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты предоставлена в разделе Контакты.
Информация о дате государственной регистрации, устав предоставлены в разделе Уставные документы.
Информация о руководителе, его заместителях, о персональном составе работников предоставлена в разделе Сотрудники.
Список учредителей организации:
-
Кочеткова З.Г.
Информация о финансово-хозяйственной деятельности предоставлена в открытом доступе в разделе Наши проекты и отчётность.
Отчет о деятельности организации опубликованы на сайте Министерства юстиции и на сайте организации здесь.
О материально-техническом обеспечении предоставления услуг.
КРДМООИ «Мария» (далее – Центр) расположена в здании площадью 524 кв.м., оборудованном системами водо-, тепло-, энергоснабжения, оснащенном телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. У входа в центр установлен откидной и приставной пандус, для беспрепятственного въезда людей с ограниченными возможностями на креслах-колясках. Туалетные комнаты 1-ого этажа оборудованы всем необходимым для людей, передвигающихся в инвалидных креслах.
В коридорах Центра расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре Центра, режиме работы, информация о порядке обращения граждан, а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Информация на стендах обновляется по мере необходимости.
Для посетителей Центра имеются буклеты и памятки, содержащий информацию о деятельности Центра и контактную информацию.
Охрана здоровья получателей услуг.
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Кабинеты для предоставления услуг оснащены естественной и искусственными источниками освещенности, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем. В коридорах размещены план-схема эвакуации при пожаре, огнетушители.
Комфортность условий получения услуг.
В Центре оборудованы и функционируют учебная столовая и учебная кухня, игровая комната, музыкальный и спортивный зал, керамическая, швейная, свечная и столярная, творческая мастерские, логопедический кабинет со специальным оборудованием и материалами, также есть кабинет Tomatis® и Forbrain® терапии. В распоряжении воспитанников кабинет интерактивного развития, оснащенный современным центром «Играй и развивайся» и интерактивной песочницей. На третьем этаже Центра располагается администрация и комната отдыха.
Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, периодически проверяются.
Для оказания экстренной медицинской помощи гражданам в Центре имеется аптечка.
Укомплектованность Центра специалистами.
Все специалисты имеют соответствующую квалификацию, профессиональную подготовку, обладают знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Открытость и доступность информации об учреждении.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Центра:
— функционирует официальный сайт: https://mariyacenter.ru/,
— информация о деятельности Центра расположена на информационных стендах, расположенных в здании Центра.
Клиентам предоставлена возможность обратится в Центр по телефонам: 8 (4012) 68 68 34, 8 962 268 63 11, а также отправить сообщение на электронную почту: kochetkovaz@mail.ru, centermariya@gmail.com.
При оказании услуг сотрудники Центра проявляют к посетителям чуткость, внимание, уважение и доброжелательность.
О порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг.
Выразить своё мнение о работе организации, а также задать интересующие вопросы можно с помощью формы обратной связи.